Обязательно ли красить царапину на кузове авто?

Лакокрасочное покрытие состоит из трех слоев: грунт, краска и лак. Если покрытие повреждено на третьем слое (лак), то существует возможность за короткий промежуток времени от 10 до 30 минут заполировать царапину (приблизительная стоимость работы 100-200 грн). Если царапина находится на втором слое, то есть, поврежден пигмент (поцарапаны лак и краска), то проблема решается различными способами в зависимости от цвета авто. Если цвет кузова черный, то можно попробовать дефект заретушировать и заполировать. При этом очень важны следующие моменты: количество царапин, их форма и место размещения. Если данные позволяют, то можно провести локальный ремонт детали и сохранить заводское покрытие. На месте работы может остаться незаметный шрамик. Остальные цвета автомобилей более щепетильны в подборе красок, они почти не красятся встык с прилегающими деталями (требуется растяжка на соседнюю деталь для четкого попадания цвета). В таких случаях предусмотрена специальная технология, степень проблемы определяется мастером приемщиком во время приема авто. Каковы последствия, если не окрасить поврежденное место? Если поврежден только лак и пигмент, а грунт целостный и царапина не коснулась металла, то деталь не будет подвергаться коррозии. Но возможно постепенное отслаивание покрытия кузова при посещении автомоек, так как мойка машин осуществляется под высоким давлением воды.

Если процарапано до металла!!! То обязательно такую царапину надо устранять! Минимально, что нужно сделать — это заретушировать повреждение. Но ретушь будет визуально видна. Для того чтобы убрать дефект полностью, поцарапанную деталь авто надо ещё и окрасить либо локально, либо полностью. Если ничего не делать, то металл подвергнется коррозии, которую на 100% никто не сможет удалить, поскольку она имеет свойство въедаться и повреждать металл на молекулярном уровне.

Перечень этапов покраски авто

Существуют следующие этапы окраски автомобиля:

  1. Разборка. Если на окрашиваемой площади присутствуют съемные детали, такие как ручка, молдинг, зеркало и буквы, то их лучше снять и окрасить зону под ними. Этого требует профессиональная технология окрашивания, поскольку лакокрасочное покрытие должно быть единым согласно стандартам.
  2. Рихтовка. При необходимости производится устранение вмятин, неровностей и шероховатостей на кузове авто.
  3. Подготовка детали перед окраской. Сюда входят действия по обезжириванию, устранению битумных пятен, если они есть. Далее осуществляется шпатлевание рихтуемой площади, и затем грунтуется деталь под покраску.
  4. Окраска поврежденной детали. В зависимости от цвета возможна растяжка.
  5. Сушка, полировка.
Какова цена покраски одного элемента?

Покраска одного элемента зависит от цвета авто и от того насколько повреждена деталь (зона ремонта). Если это локальный ремонт (часть детали), то стоимость рассчитывается от 1000 грн. Окраска одной детали (целой детали) стоит от 1800 грн. и выше, в зависимости от конкретного вида детали.

Через какой промежуток времени после окрашивания машины ее можно мыть?

После того как деталь была окрашена и высушена машину не рекомендуется мыть 7-10 дней в бесконтактной мойке, так как моющее вещество применяемое в бесконтактное мойке — это разбавленная кислота, которая может негативно воздействовать на свежий автомобильный ремонт.

Отличается ли окрашенный одинаковой краской металл от окрашенного пластика?

Металлические и пластиковые детали авто, окрашенные одинаковой краской, будут визуально отличаться, так как у них разная статика. Одна и та же краска ложится по-разному в зависимости от того металлический или пластмассовый элемент.